Реклама в метро

УкрТрансРеклама - собственник рекламных мест в Киевском метрополитене!


Мы имеем возможность предоставить рекламодателям лучшие рекламные места по ценам со СКИДКОЙ.



СРОЧНО! ГОРЯЩИЕ МЕСТА В МЕТРО КИЕВА! От оператора (СОБСТВЕННЫЕ) по лучшей цене


ПРОСТЕНОК, КРАЙ ВАГОНА, 4 НЕДЕЛИ (сбор на выход рекламы 26.11, 10.12, 24.12.2019г. ): Осталось 2 места всего на 26.11!!! за 17000грн и 19000грн



Формат 30х10 см ЧЕРЕЗ ВАГОН (300-355 шт.) от 17 999 грн.


Осталось мало мест, бронируйте со скидкой сейчас, на ближайшее размещение осталось пару мест.

 
 

Нам доверяют мировые лидеры, совместно с Посольством Польши в Украине: польская рекламная кампания на всех метролайтах cтанции метро "Крещатик" в метрополитене Киева

Сообщество "Сильнее вместе": рекламная кампания "Україна-ЄС" на метролайтах перехода "Дворец Спорта - Льва Толстого" в метрополитене Киева 2014 и 2015 г.

 
 
 

Реклама в метро – один из самых эффективных видов рекламы для продвижения Ваших товаров и услуг. Средний пассажиропоток в Киевском метрополитене – более 1, 8 – 2 млн. человек, в Харьковском метро – более 1,7 млн. человек. Качество наших услуг по размещению рекламы во метрополитене прикрепляется 7-летним опытом работы. Мы предоставляем Вам самые низкие цены на рекламу в метро, так как являемся владельцами большинства плоскостей в метро.


Мы предоставляем Вам полный спектр услуг по размещению рекламы в метро, а именно:

  • рекламные наклейки в вагонах метро (613 вагонов по Киеву, 330 – по Харькову, 50 – по Днепропетровску);
  • брендирование станций и вагонов метро;
  • реклама на метро-лайтах;
  • реклама на путевых стенах;
  • реклама на эскалаторных сводах;
  • реклама на турникетах;
  • реклама на кассах и дверях.

Реклама в метрополитене имеет ряд достойных преимуществ по сравнению с другими видами рекламы, а именно:

  • большая потребительская аудитория;
  • продолжительность контакта с рекламой (продолжительность пассажира в метро около 20-60 мин.);
  • низкая стоимость за тысячи контактов;
  • большинство пассажиров – люди со средним (40%) и высоким достатком (16%);
  • основная масса пассажиров работающие люди (70%).

Мы поможем подобрать Вам индивидуально тот вид рекламы в метро, который действительно будет эффективным и принесет Вам доход.