logotype
Евро-2012 принесло Украине убытки из-за плохой рекламы

Для одних Евро-2012 - это праздник футбола, а для других - сплошные убытки. Украинские бизнесмены жалуются: они не только не получили ожидаемой прибыли, но и в серьезном минусе

Так, в евро-кемпинге, который расположился за полсотни километров от центра Киева и, соответственно, от стадиона, заняты только пять палаток. Заманить клиентов не помог даже обустроенный зверинец. Лисята, еноты, лоси, косули и пони только съедают бюджет. Инвестор вложил в проект 300 тысяч евро, собирался их вернуть и получить прибыль уже после Евро-2012. Планировал принимать по 3 тысячи болельщиков в сутки. Но где-то закралась ошибка. На 19 гектарах разместились 20 болельщиков. Между тем Госпогранслужба рапортует о рекордах. "За прошедшие сутки государственную границу пересекли: 330 тысяч человек и 65 тысяч транспортных средств. Фактически это самый большой показатель за всю историю Украины", - сообщил помощник главы Госпогранслужбы Сергей Остахов. Всего с начала евроматчей государственную границу Украины пересекло 4 млн человек, что на 11% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Консалтинговые компании считают, что причина убытков от евро заключаются в отсутствии бизнес-плана развития инфраструктуры и качественной рекламы Украины. "Мы не сформировали свой украинский национальный туристический продукт. Для того, чтобы пропагандировать на внешнем рынке, мы должны были его сформировать и затем на всех выставках и всех источниках информационных его продать", - пояснила заместитель председателя консалтинговой компании Татьяна Тимошенко. По подсчетам экспертов, Украина инвестировала в Евро-2012 около 14 миллиардов, из них две трети не окупятся сразу. Впрочем, аналитики успокаивают: это инвестиции в будущее.

Источник: www.rup.com.ua

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua