logotype
5 лучших базовых книг по маркетингу

Преимущество моего списка лучших книг в том, что все перечисленные книги доступны в Рунете «для ознакомления». И в дальнейшем буду только с таким условием комплектовать списки лучших книг.

1. Филипп Котлер «Маркетинг Менеджмент». Есть полное издание и есть сокращённое — экспресс. Очень хорошо раскрыта база. Must read! Автор — гуру из гур в сфере маркетинга!

2. Эл Райс и Джек Траут. «Маркетинговые войны
» Если Котлер загружает терминами,понятиями, кейсами и прочим, то Райс с Траутом как раз-таки помогают собрать все знания в единый кулак и направить его в… цель. Я читал его во время командировки в Актау, в самолёте, без остановки, от взлёта до посадки

3. «Бизнес в стиле Funk» Клауса Кобьела и Йонаса Ридерстралле. Эта книга помогает совсем по-другому посмотреть на маркетинг. Очень оригинально описана нынешняя быстроменяющаяся бизнес-среда. По прочтении рождается много новых нестандартных идей. Например, там есть, примерно, такая цитата Стива Джобса («Apple»): «Мы сделаем такие кнопочки, что их захочется лизнуть.» Согласитесь несколько необычный подход.

4. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу от Игоря Манна.
Уже заканчивая этот пост заглянул на блог Игоря Манна . Оказалось, что он ведёт рубрику про лучшие бизнес-книги, и наши  читательские интересы совпадают на 100%.

5.  Сет Годин — «Фиолетовая корова». Один из первых Интернет-предпринимателей, кстати, создавшим сравнительно недавно «сеть рекомендаций» — Squidoo. Книга современная, в центре которой та самая «идея-вирус«. СтОит прочесть. Его блог здесь

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua