logotype
Реклама в метро – эффективное средство продвижения бизнеса

Реклама в транспорте является чрезвычайно эффективным средством продвижения бизнеса, так как ежедневно она воздействует на огромное количество людей. Особенно результативна реклама в метро.

Таким видом транспорта, как метро, сегодня пользуются люди самых разных социальных слоев и самых разных профессий. Ведь перегруженность наземных магистралей вынуждает передвигаться под землей не только простых обывателей, но даже представителей бизнеса. Поэтому, размещение рекламы в метрополитене доносить информацию до ведома людей с различными интересами и запросами.

Преимущества рекламы в метро

  • По статистике каждый день метрополитен Киева перевозит около 3,5 миллионов человек. Это гораздо больше, чем любой маршрут наземного транспорта в том же городе
  • Большинство пассажиров пользуются услугами метро как минимум два раза в сутки
  • Метрополитен имеет множество мест для размещения рекламы: вагоны, стены станций и перегонов, потолок над эскалаторами, полы и прочие поверхности. Рекламные объявления могут размещаться даже на средствах оплаты проезда. Кроме того, имеются широкие возможности установки рекламных светящихся щитов и мониторов
  • Пассажиры, даже сами того не желая, видят рекламу в метро (читают тексты, рассматривают картинки, видеоролики) как во время езды в вагоне, так и время ожидания поезда на станции. Более того, многие потребители сознательно изучают рекламу хотя бы для развлечения. В среднем, реклама воздействует на пассажира метро от получаса до полутора часов. За это время яркие образы и фразы сохраняются в памяти на подсознательном уровне

Таким образом, представители малого и среднего бизнеса, размещая рекламу в метро Киева или другого крупного города, при относительно небольших затратах могут донести информацию до аудитории в несколько миллионов человек.

Как размещать рекламу в метро

Многие предприниматели, особенно начинающие, привыкли экономить средства за счет устранения посредников и выполняют многие виды работы самостоятельно. Самостоятельное размещение рекламы сопряжено с конкретными трудностями.

Во-первых, метрополитен – предприятие государственное, а значит, любые отношения с физическими лицами возможно только при заключении договоров.

Во-вторых, договор на размещение рекламы предприниматель имеет право заключать только при наличии лицензии на занятия рекламными видами деятельности. Самостоятельное размещение рекламных объявлений чревато штрафами. Кроме того, эффективно разместить несанкционированную рекламу практически невозможно.

Правда, выходом из ситуации может стать раздача визиток и листовок прямо в вагонах. Однако эффективность такого средства также остается под вопросом. Да и пробираться по вагону в час пик очень сложно.

Поэтому, для эффективного размещения рекламы в метро стоит обратиться к профессионалам. Это, несмотря на определенные расходы, принесет массу преимуществ:

  • Профессиональные рекламные агентства помимо размещения рекламы занимаются еще и ее разработкой. Они смогут изготовить рекламный продукт, который максимально привлечет внимание потребителя и раскроет всю суть самого объявления
  • Обращение к профи сбережет время предпринимателя и позволит ему заняться вопросами своего бизнеса, повысив эффективность работы
  • Профессионалы смогут разместить рекламу в метро Харькова, Днепропетровска и других крупных городов, а не только в одном регионе

Доверив рекламу тем, кто на этом специализируется, вы получите максимальный результат при минимальных затратах денег и времени.

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua