logotype
Реклама в трамваях, троллейбусах – эффективное средство привлечь клиентов

Размещая свою рекламу на транспорте, предприниматели должны максимально использовать такую возможность заявить о себе. Поэтому останавливаться лишь на таких видах транспорта, как маршрутное такси или метро нельзя. Существует еще такие виды наземного городского транспорта, как троллейбусы или трамваи.

Правда, многие считают, что данными видами транспорта пользуются только малообеспеченные слои населения и тратиться на рекламу в трамваях и троллейбусах нецелесообразно. Однако на практике это далеко не так. В указанном транспорте, кроме пенсионеров и людей преклонного возраста, ездят представители разных социальных слоев населения. Например, студенты, молодые родители с детьми, рабочие. Реклама в трамваях и троллейбусах тоже способна приносить ощутимые положительные результаты.

Преимущества рекламы в трамваях, троллейбусах

  • Данными видами транспорта пользуются широкие слои населения со средним достатком;
  • Реклама в трамваях и троллейбусах требует относительно мало затрат, так как эти виды транспорта исключительно государственные, а потому, в виду нехватки финансирования, требуют привлечения дополнительных средств, что и дает реклама;
  • Пожилые люди стремятся заботиться о своих детях и внуках и оказывать им посильную помощь. Поэтому различные рекламные объявления, которые касаются проблем их родственников, изучаются с особой тщательностью, а их содержание обязательно доводится до ведома вашего потенциального клиента;
  • Во время поездки в транспорте многие пассажиры сознательно или не сознательно рассматривают рекламные объявления. Реклама в трамваях и троллейбусах имеет все шансы быть хорошо изученной в виду того, что данные виды транспорта движутся относительно медленно и люди проводят в поездке довольно много времени;
  • Тот факт, что большое количество пассажиров троллейбуса или трамвая являются малообеспеченными людьми, может дополнительно обеспечить внимательное изучение рекламных объявлений. Ведь при небольшом достатке человек всегда ищет возможность сэкономить, а потому уделяет большое внимание рекламе, стараясь отыскать наиболее выгодное для себя предложение.

Как лучше размещать рекламу в троллейбусе, трамвае

Для размещения рекламы в трамвае, троллейбусе и других видах городского транспорта лучше всего будет обратиться к профессионалам.

Во-первых, как государственное предприятие троллейбусное или трамвайное депо не имеет право размещать у себя рекламу без заключения договора. А заключать такой договор имеет право только тот, кто имеет лицензию. Лицензию имеют рекламные агентства.

Во-вторых, рекламные агентства разработают такой рекламный продукт (листовка, наклейка, плакат и прочее), в котором будут максимально выгодно и доступно для целевой аудитории раскрываться ваши предложения.

В-третьих, размещение рекламы в трамвае, троллейбусе – дело, отнимающее временя и силы. Обратившись к профи, предприниматель сможет больше времени уделить своим основным занятиям, чем сэкономит себе немало денег.

Эти и многие другие выгоды можно получить, только обратившись в специализированное агентство, представители которого разместят эффективную рекламу в трамваях, троллейбусах и другом городском транспорте.

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua