logotype
Реклама в вагонах метро – максимальный эффект простых решений

Современный метрополитен – это не только средство быстрого путешествия из точки А в точку В, но и отличные возможности для продвижения бизнеса с помощью рекламы. Реклама в вагонах метро Киева, Харькова, Днепропетровска и других больших городов ежедневно рассказывает о бизнесе заказчика миллионам потенциальных клиентов. Только Киевское метро каждый день посещается более чем тремя миллионами пассажиров.

Согласно статистическим данным, на рекламу обращает внимание примерно 85% процентов всех пассажиров метро. Из них именно реклама в вагонах метро рассматривает 65%. Причем треть от этого количества делает это внимательно и осознанно. Вагоны метро привлекают рекламодателей не только широкой аудиторией, но еще и такими преимуществами:

  • Возможность разместить рекламную информацию на уровне глаз обывателя
  • Реклама воздействует на сознание человека в течение продолжительного периода времени
  • Пассажирский поток метрополитена состоит из людей разного уровня достатка, интересов, возрастов
  • Площадь поверхностей вагонов позволяет размещать крупные рекламные постеры и баннеры
  • Реклама в вагонах метро может быть не только графической, но и видео, если в вагоне разместить видеомонитор, на котором динамическая картинка будет сочетаться с текстовой информацией и эффект от воздействия рекламы на пассажира будет усиливаться

Каким образом появляется реклама в вагонах метро

Рекламу в вагонах метро можно размещать самостоятельно, а можно обратиться за помощью в рекламное агентство. Первый способ мало эффективен и сильно ограничивает возможности рекламодателя:

  • Использование монитора для видеорекламы требует специальных разрешений и существенный материальных затрат
  • Распространение листовок по вагонам приносит плохие результаты, так как раздать листовки каждому пассажиру невозможно
  • Несанкционированная расклейка объявлений может повлечь за собой штраф

По этим, как и по другим причинам, реклама в вагонах метро должна быть доверена профессионалам. Они разработают дизайн и содержание постера, смонтируют грамотный видеоролик и разработают другие способы рекламы, учитывая особенности рекламируемого продукта и целевой аудитории, грамотно распространят рекламные сообщения по вагонам и своевременно их обновят, поддерживая интерес потенциальных клиентов. И все это время рекламодатель сможет заниматься ведением бизнеса и получать стабильный доход.

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua