logotype
Размещение рекламы в транспорте

Наружная реклама – это важный инструмент для привлечения внимания потенциального покупателя. Она должна быть оригинальной, мотивировать приобрести товар или услугу и, что немаловажно, находиться на видном месте. Хорошим местом для размещения рекламы является общественный транспорт, так как им ежедневно пользуются тысячи людей.

Особенности размещения рекламы

Наружная реклама в транспорте несколько отличается от других типов. Во-первых, перед размещением объявления или баннера требуется получить разрешение у владельца транспортной компании или организации. Данное разрешение выдается на каждое наименование транспорта и представляет из себя согласованный в государственном учреждении оригинал макет.

Во-вторых, если вам нужна реклама в маршрутках или другом виде общественного транспорта, то необходимо заключить договор с собственником на ее прокат. После внесения предоплаты собственник предоставляет транспорт, в котором будет размещаться реклама.

Сам процесс размещения такого вида рекламы, как реклама в метро или в автобусе занимает 1-2 дня. Длительность зависит от типа объявления. Если это внутренняя реклама, то она просто расклеивается по салону транспортного средства. Также реклама в транспорте может быть внешней и наносится при помощи специальной пленки, которая клеится поверх специальным образом обработанных бортов автобуса, маршрутки или иного транспортного средства.

Наружная и внутренняя реклама в транспорте размещается с целью привлечения внимания, поэтому следует учитывать особенности человеческого восприятия. Внутри салона можно располагать объемные объявления, так как пассажир метро или автобуса имеет достаточно времени для того, чтобы прочитать большое количество текста. А вот внешняя реклама на транспорте должна быть лаконичной и легко запоминающейся. Лучше всего, если это будет яркая картинка, сопровождаемая коротким и емким слоганом и контактами заказчика.

Выбор специалиста

Сейчас существует большое количество агентств, у которых можно заказать рекламу в транспорте. Но обращаться стоит к опытным профессионалам, которые смогут не только красиво оформить вашу идею в виде рекламного баннера или наклейки, но и грамотно, быстро и надежно разместят ее. Помните, что лучше заплатить больше, но получить в итоге отличное качество, чем воспользоваться услугами непрофессионалов и впоследствии платить повторно.

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua