logotype
Реклама на транспорте - моментальный рост спроса
06.04.2014 18:11

Реклама на транспорте – это один из результативных способов продвижения. Она обладает широким охватом потребителей и высоким вниманием с их стороны. Общественным транспортом пользуются до 80-90% населения, поэтому транспортная реклама идеально подходит для создания имиджа, продвижения товаров массового спроса и услуг, а также для позиционирования торговых точек, магазинов, супермаркетов и тому подобное. Один рекламный контакт имеет необычайно низкую стоимость, а сам показ рекламы происходит с очень высокой частотностью. Примечательно, что транспорт колесит по всему городу, и там, где нет возможности разместить рекламные щиты или конструкции сити-формата, благодаря транспорту появляется уникальная возможность донести до аудитории любой рекламный посыл. Например, размещение рекламы в транспорте имеет различные форматы.

Это наклейки А4 и А3, баннерные растяжки и реклама на сидениях.

Реклама размещается на самых разнообразных видах транспорта. Автомобили, троллейбусы, трамваи, автобусы, электрички, поезда и самолеты несут на своих бортах рекламную информацию обычно в течение полугода. Каждый вид транспорта создает определенные форматы для размещения рекламы и решает ее конкретные задачи. Так, например, трамвай перемещается по коротким маршрутам, как правило, в нецентральной части города. Его медленное движение позволяет детально рассмотреть рекламные сообщения и автомобилистам и пешеходам. Троллейбус более мобилен  и затрагивает большую часть районов города, как центральных, так и отдаленных, в результате чего рекламная информация преподносится большой аудитории. Автобусы движутся по всему городу, их маршруты многообразны и имеют внушительную протяженность, поэтому появляется возможность решать многие рекламные задачи. И, конечно же, большой популярностью пользуется реклама на корпоративном транспорте, который дает возможность контролировать показ рекламной информации и выбирать самый оптимальный маршрут.

Рекламу на транспорте обычно сравнивают с магистральными щитами, которые передвигаются по многокилометровым городским маршрутам и ненавязчиво доносят информацию до потенциальных адресатов. Обстановка постоянно меняется, но реклама действует постоянно. При этом транспортная реклама имеет четкое и лаконичное обращение.  В настоящее время пассажиропоток достигает колоссальных показателей, а значит, реклама попадает в поле зрения очень большого количества людей. Транспортная реклама создается с использованием самоклеющихся пленок и баннерных тканей. Это прочные и износостойкие материалы. Печать осуществляется при помощи специальных чернил, устойчивых к воздействию окружающей среды, а на заключительном этапе готовый рекламный носитель ламинируется или покрывается защитными лаками. Изображение создается при помощи плоттерной резки, полноцветной широкоформатной и трафаретной печати.

Затраты на транспортную рекламу невелики. Правильный выбор маршрута при размещении рекламы дает возможность целенаправленно воздействовать на конкретную аудиторию, а под имидж товара или услуги подобрать транспортное средство, оформив его в соответствующем стиле. Динамический характер транспортной рекламы гарантированно привлекает внимание пассажиропотока и планомерно влияет на сознание представителей целевой аудитории.

Также, статьи по теме:

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua