logotype
Эффективность уличной наружной рекламы: миф или реальность
28.11.2013 16:59

Наружная реклама включает в себя широкий спектр рекламных носителей, плоскостей, конструкций.

В целом наружка делится на два вида рекламы: уличная реклама и транзитная реклама.

В этой статье, мы рассмотрим уличную рекламу. Это биг-борды, сити-лайты, брандмауэры, троллы, призматроны, пиллары, суперборды, суперсайты и другие. Рассмотрим наиболее распространенные из них. Бигборд самый распространенный вид рекламной конструкции формата 3х6 м. Стоимость борда зависит от города, места, района

расположения и особых условий владельца. Призматрон имеет тот же формат, только складывается из трехгранных призм, на которых рекламный сюжет может меняться. Размещение рекламы на плоскости данного формата будет эффективным в случае заказа минимум 30 плоскостей в городах-миллионниках, областных центрах и от 10 плоскостей в городах районного значения. Ситилайты это конструкции формата 1,2х1,8 м, расположенные в наиболее загруженных местах, местах скопления людей, на центральных улицах. Эффективен лишь в сочетании с другими видами наружных конструкций. Брандмауэры это конструкции больших размеров, которые преимущественно располагаются на фасадах зданий. Стоимость данной плоски достаточно высокая и в большинстве случаев, реклама на брандмауерах не приносит запланированих доходов для небольших компаний. Если же Вы лидер рынка в своей категории – милости просим! Троллы это растяжки или перетяжки над проезжей частью, формата 3х1 м или 5х1 м. Целевой аудиторией являются водители и часто контакт с рекламой может быть не усвоен.

 

Итак, можно сделать вывод – реклама на наружных носителях может быть эффективной для поддержки имиджа или в сочетании с другими рекламными носителями.

Похожие статьи по теме:

 

 
Яндекс.Метрика
Укртрансреклама, Чп: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua